Асфальт обычно изготавливается из камня, гравия и песка с добавлением небольшого количества асфальтового цемента для их скрепления. Большая часть асфальта, который мы используем сегодня, производится из нефти. Однако асфальт все еще можно найти в природе. Когда нефтеперерабатывающие заводы получают нефть, они разделяют ее на различные слои в зависимости от веса. Поскольку асфальт самый тяжелый, он опускается на дно. А заказать асфальтобетонную смесь можно на nds-nn.ru/asfaltobetonnaya-shhebenochno-mastichnaya-smes/.
После того как асфальт отделен, его необходимо изменить, чтобы получить нужную консистенцию для укладки асфальта. Асфальт проходит через различные процессы в зависимости от того, для какой смеси он предназначен — горячей или холодной. Как следует из названия, асфальт горячей смеси изготавливается путем нагревания асфальта до температуры от 200 до 350 градусов по Фаренгейту и его перемешивания.
Высокая температура делает асфальт более текучим и испаряет оставшуюся влагу. Горячий асфальт необходимо поддерживать в горячем состоянии, чтобы его можно было правильно уплотнить и уложить. Поскольку горячий асфальт нужно укладывать в горячем состоянии, он лучше всего подходит для летних проектов по укладке.
Асфальт из холодной смеси сохраняет мягкость, поскольку он изготавливается из четвертьдюймовой крошки и запатентованного масла. Поскольку асфальт из холодной смеси способен отталкивать воду, его можно успешно укладывать в сырую погоду. Асфальт из холодной смеси также не нужно нагревать для ремонта выбоин и трещин. Многие асфальтовые подрядчики используют холодную асфальтовую смесь для ремонта дорожного покрытия, который не может ждать до лета.
Каковы преимущества укладки асфальта?
Существует множество преимуществ укладки асфальта, которые перечислены ниже для вашего удобства.
На 100% пригоден для вторичной переработки: Знаете ли вы, что асфальт на 100% пригоден для вторичной переработки? Это означает, что обрезки и куски асфальта могут быть переработаны и повторно использованы для укладки других подъездных путей, парковок и дорог.
По данным Федерального управления шоссейных дорог, переработка асфальта позволяет избежать попадания 75 миллионов тонн асфальта на свалки. Переработанный асфальт так же прочен, как и первичный, но стоит дешевле.
Долговечность: При надлежащем уходе асфальтовые подъездные пути и парковки могут прослужить до 20 лет. Для поддержания внешнего вида и функциональности вашего асфальтового покрытия мы рекомендуем инвестировать в такие услуги, как герметизация, заделка асфальтовых трещин и ремонт выбоин.
Устойчивость к зимним погодным условиям: наряду с долговечностью, асфальт более эластичен, чем бетон, и, как правило, лучше сохраняется в зимние месяцы, поскольку менее подвержен воздействию соли и таянию льда.
Меньше шумового загрязнения: Движение по асфальту создает меньше шума по сравнению с движением по другим типам покрытий, поэтому он является популярным выбором для густонаселенных районов.
В жилых кварталах люди ценят усилия, направленные на снижение шумового загрязнения, поскольку избыточный шум усиливает стресс.