Дзен
МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Вопросы привлекательности российских брендов для потенциальных импортеров обсудят в ходе дискуссии «Сила бренда. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары», которая состоится 14 октября на форуме «Сделано в России», сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
«Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. Как в новой реальности продвигать товары под брендом «Сделано в России» в мире? Представители бизнеса, власти, институтов развития, эксперты и лидеры общественного мнения будут вместе искать ответ на этот вопрос в ходе дискуссии «Сила бренда. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары», которая состоится 14 октября на форуме «Сделано в России», — говорится в сообщении.
Организатор форума — Российский экспортный центр, главный институт поддержки экспортеров.
В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что «Сделано в России». Участники дискуссии обсудят, какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом, в каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал и как влюбить зарубежную аудиторию в российское.
«Продвигая национальный бренд «Сделано в России», РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы, которые формируют у граждан наших стран-партнеров позитивный образ России через спорт, культуру, туризм. Решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет в Москве в Центре международной торговли. Участие в форуме бесплатное. Регистрация на форум открыта до 5 октября на официальном сайте.