Стратегии по управлению отделом продаж

Существует, казалось бы, бесконечное количество причин, по которым ваш отдел продаж не может достичь успеха, которого хотите и вы, и они. Это не только расстраивает менеджеров по продажам, поскольку им необходимо, чтобы их команда достигала целей продаж, но и может привести к высокой текучести кадров. Кроме того, это может стоить вашей компании больших денег.

Однако, для того чтобы привести свою команду к успеху, необходимо нечто большее, чем вы думаете. В то время как вам необходимо выполнять квоты и всегда придерживаться политики компании, многое другое происходит за кулисами. Это вдохновлять свою команду, мотивировать ее, вести ее к лучшим показателям продаж и направлять ее к успеху в карьере. А записаться на курс руководитель отдела продаж можно по ссылке.

Лучшие стратегии управления отделом продаж

  1. Коучинг один на один
    Мы понимаем: Менеджеры по продажам очень заняты.

Из-за этого трудно уследить за всеми делами, и чаще всего коучинг один на один остается незамеченным.

Но для того, чтобы помочь вашему отделу продаж достичь пика производительности, ситуация должна измениться. Регулярный коучинг является неотъемлемой частью того, чтобы ваша команда стала более продуктивной, более уверенной и более опытной в продажах.

Фактически, компании, которые предоставляют надежный коучинг своей команде, отмечают рост годового дохода на 16,7%.

Если ваш отдел продаж будет должным образом обучен различным видам взаимодействия с клиентами, он будет лучше подготовлен к решению сложных ситуаций. А это значит, что они смогут заключить больше сделок.

  1. Поощряйте непрерывное обучение
    Правильное начало работы ваших продавцов с помощью всестороннего обучения продажам позволяет избежать многих распространенных проблем, с которыми сталкивается индустрия продаж.

Однако исследование, проведенное Harvard Business Review, показало, что 87% того, что люди узнают на живом тренинге, забывается уже через 30 дней.

Поэтому организуйте эффективное обучение и наблюдайте, как ваши средние исполнители превращаются в лучших исполнителей, способных генерировать больший доход для вашей компании.

Важно регулярно обучать свою команду, чтобы информация оставалась свежей в их памяти.

  1. Используйте технологии
    Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям многие части процесса продаж становятся автоматизированными, что ускоряет и облегчает работу ваших продавцов.

Сегодня существует множество инструментов для развития продаж, одним из примеров которых является облачная CRM.

Хорошая CRM значительно упрощает совместную работу, а также облегчает отслеживание звонков и клиентов.

Кроме того, такое оборудование, как планшеты и гарнитуры, позволяет вашим продавцам без труда работать в режиме многозадачности, что позволяет хорошо документировать встречи и звонки с клиентами, не отвлекая продавцов от работы с клиентами.