Почему стоит сдавать и утилизировать сталь?

Преимущества утилизации металлолома многочисленны, и это необходимо как с экологической, так и с экономической точки зрения. Но знаете ли вы, что сталь — это самый перерабатываемый металл в мире? Существует большая вероятность того, что вы используете переработанную сталь каждый день, будь то в машине, которую вы водите, или, возможно, в упаковке, в которой ваша еда была доставлена. Так что, как вы можете себе представить, преимущества вторичной переработки стали значительны. Компания ИНТЕРЛОМ осуществляет прием стали на выгодных условиях. Я уже долгое время сдаю сталь, при этом зарабатываю дополнительные средства.

Одним из преимуществ вторичной переработки стали является то, что она сокращает потребление, расходы, энергию и время, затрачиваемое на добычу других ценных ресурсов. На каждую тонну переработанной стали приходится полторы тонны железной руды, полтонны угля и 40% воды, обычно используемой в производственном процессе. Используя лом черных металлов вместо первичных материалов в производстве железа и стали, выбросы CO2 сокращаются на поразительные 58 процентов.

Кроме того, чем больше сталь перерабатывается, тем меньше места она занимает на свалках. Со временем это означает более чистую окружающую среду и меньшее беспокойство по поводу здоровья, вызванное загрязненной почвой или грунтовыми водами.

Преимущества сдачи и переработки стали

Если бы вы складывали в стопку все стальные банки, перерабатываемые каждый год, они бы дотянулись до Луны и обратно более чем в три раза.

Одним из главных преимуществ утилизации стали является тот факт, что сталь можно перерабатывать снова и снова, не теряя при этом ее врожденную прочность. Потому что она сохраняет свои природные качества независимо от того, сколько раз она перерабатывается, переработанная сталь может быть использована во всем, от строительства до автомобилей без ущерба для качества.

Если вам интересно, какой процент стальных изделий утилизируется, то, по данным Института по переработке лома, в 2014 году утилизация автомобилей составила почти 100 процентов, конструкционной стали — 98 процентов, а арматурной и арматурной стали — 71 процент.

Большая часть устаревшего переработанного лома черных металлов извлекается из автомобилей, металлоконструкций, железнодорожных путей, кораблей и сельскохозяйственного оборудования. Тем не менее, оперативный лом, получаемый из промышленных и производственных источников, составляет примерно половину от общего объема извлекаемого лома черных металлов.